11 класс
ЛАТИНСКАЯ
АМЕРИКА
1. С
помощью текста учебника и рисунка 64 определите, какие страны относятся к
культурно-историческому региону Латинская Америка.
2. Заполните
пропуски в предложениях:
Ø Отличительная особенность ГП Латинской Америки
– её положение ….
Ø Стратегическое
значение имеет …..
Ø Большая
часть государства Латинской Америки – это бывшие колонии …..
Ø По
обеспеченности водными ресурсами Латинская Америка занимает …..
Ø Недра
Латинской Америки богаты …..
Ø Здесь
сосредоточены крупнейшие в мире площади …., которые занимают 50% всей
территории региона.
Ø Численность
населения Латинской Америки составляет более ….человек.
Ø Здесь
сложился …. тип воспроизводства населения, который характеризуется …… .
Ø Коренное
население - …. .
Ø Креолы
– это…
Ø Метисы
– это
Ø Самбо
– это…
Ø Мулаты
– это…
3. Прочитайте
в учебнике фрагмент п. 35 «Экономика». Выделите основные черты хозяйства
Латинской Америки.
4. Заполните
таблицу с помощью текста учебника.
Карибский район
|
Регион Андских стран
|
Атлантический регион
|
Страны
|
Страны
|
Страны
|
|
|
|
5. Назовите
черты, которые характеризуют отсталость стран Латинской Америки.
6. На
контурную карту Латинской Америки нанесите: а) государственные границы стран
региона; б) страны и их столицы; в) границы субрегионов и их названия; г)
крупнейшие агломерации с населением более 10 млн. человек.
Домашнее
задание: п. 35, контурная карта, номенклатура.
Проекты: «Страны Латинской Америки»
. План с. 164 учебника.
1. Мексика
2. Куба
3. Бразилия
4. Аргентина
5. Венесуэла
6. Чили
Комментариев нет:
Отправить комментарий