«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 2 декабря 2014 г.

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА

11 класс


ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
1.      С помощью текста учебника и рисунка 64 определите, какие страны относятся к культурно-историческому региону Латинская Америка.
2.      Заполните пропуски в предложениях:
Ø   Отличительная особенность ГП Латинской Америки – её положение ….
Ø  Стратегическое значение имеет …..
Ø  Большая часть государства Латинской Америки – это бывшие колонии …..
Ø  По обеспеченности водными ресурсами Латинская Америка занимает …..
Ø  Недра Латинской Америки богаты …..
Ø  Здесь сосредоточены крупнейшие в мире площади …., которые занимают 50% всей территории региона.
Ø  Численность населения Латинской Америки составляет более ….человек.
Ø  Здесь сложился …. тип воспроизводства населения, который характеризуется …… .
Ø  Коренное население -  …. .
Ø  Креолы – это…
Ø  Метисы – это
Ø  Самбо – это…
Ø  Мулаты – это…
3.      Прочитайте в учебнике фрагмент п. 35 «Экономика». Выделите основные черты хозяйства Латинской Америки.
4.      Заполните таблицу с помощью текста учебника.
Карибский район
Регион Андских стран
Атлантический регион
Страны
Страны
Страны




5.      Назовите черты, которые характеризуют отсталость стран Латинской Америки.
6.      На контурную карту Латинской Америки нанесите: а) государственные границы стран региона; б) страны и их столицы; в) границы субрегионов и их названия; г) крупнейшие агломерации с населением более 10 млн. человек.


Домашнее задание: п. 35, контурная карта, номенклатура.
Проекты: «Страны Латинской Америки» . План с. 164 учебника.
1.       Мексика
2.      Куба
3.      Бразилия
4.      Аргентина
5.      Венесуэла
6.      Чили



Комментариев нет:

Отправить комментарий