11 класс
ЛАТИНСКАЯ
АМЕРИКА
1.      С
помощью текста учебника и рисунка 64 определите, какие страны относятся к
культурно-историческому региону Латинская Америка.
2.      Заполните
пропуски в предложениях: 
Ø   Отличительная особенность ГП Латинской Америки
– её положение ….
Ø  Стратегическое
значение имеет …..
Ø  Большая
часть государства Латинской Америки – это бывшие колонии …..
Ø  По
обеспеченности водными ресурсами Латинская Америка занимает …..
Ø  Недра
Латинской Америки богаты …..
Ø  Здесь
сосредоточены крупнейшие в мире площади …., которые занимают 50% всей
территории региона.
Ø  Численность
населения Латинской Америки составляет более ….человек.
Ø  Здесь
сложился …. тип воспроизводства населения, который характеризуется …… .
Ø  Коренное
население -  …. .
Ø  Креолы
– это…
Ø  Метисы
– это
Ø  Самбо
– это…
Ø  Мулаты
– это…
3.      Прочитайте
в учебнике фрагмент п. 35 «Экономика». Выделите основные черты хозяйства
Латинской Америки.
4.      Заполните
таблицу с помощью текста учебника.
| 
   
Карибский район 
 | 
  
   
Регион Андских стран 
 | 
  
   
Атлантический регион 
 | 
 
| 
   
Страны 
 | 
  
   
Страны 
 | 
  
   
Страны 
 | 
 
| 
   | 
  
   | 
  
   | 
 
5.      Назовите
черты, которые характеризуют отсталость стран Латинской Америки.
6.      На
контурную карту Латинской Америки нанесите: а) государственные границы стран
региона; б) страны и их столицы; в) границы субрегионов и их названия; г)
крупнейшие агломерации с населением более 10 млн. человек.
Домашнее
задание: п. 35, контурная карта, номенклатура.
Проекты: «Страны Латинской Америки»
. План с. 164 учебника.
1.       Мексика
2.      Куба
3.      Бразилия
4.      Аргентина
5.      Венесуэла
6.      Чили
.svg.png)
Комментариев нет:
Отправить комментарий