«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Практическая работа для 8 классов!



Практическая работа.
Задание №1: Нанести на к.к. «Дальнего Востока» береговую линию, отметить границу ПК:
•МОРЯ: Берингово, Охотское, Японское, Чукотское, Восточно-Сибирское море.
•ЗАЛИВЫ: Анадырский, Шелихова, Терпения, Креста, Петра Великого, Пенжинская губа, Гижигинская губа, Удская губа, Авачинский.
•ПРОЛИВЫ: Берингов, Литке, Камчатский, Невельского, Татарский, Лаперуза, Кунаширский.
•ОСТРОВА: Врангеля, Ратманова, Карагинский, Шантарские, Командорские, Курильские, Сахалин.
•ПОЛУОСТРОВА: Чукотский, Камчатский
•МЫСЫ: Дежнёва, Лопатка.
Задание №2: На физической карте  найдите следующие географические объекты, нанесите их на контурную карту:
- ВУЛКАНЫ: Кроноцкая Сопка, Ключевская Сопка, Корякская Сопка, Шивелуч, Толбачинская Сопка.
- ХРЕБТЫ: Срединный, Сихотэ-Алинь, Бурейнский, Джугджур.
- НАГОРЬЯ: Колымское, Чукотское, Корякское.

- РАВНИНЫ: Зейско-Бурейнская, Амурско-Зейская.
Задание №3: Используя физическую карту, найдите реки и озёра Дальнего Востока, нанесите их на контурную карту.
-РЕКИ: Анадырь, Камчатка, Амур (Зея, Бурея, Уссури, Сунгари)
-ОЗЁРА: Ханка, Кроноцкое, Болонь.
-ВОДОХРАНИЛИЩА: Зейское, Бурейнское.
Задание №4: Обозначьте условными знаками месторождения полезных ископаемых, подпишите крупнейшие из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий