«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Дистанционное задание для 8 классов по географии на 17.04!


Добрый день, ребята! Тема нашего урока: «Жемчужина Сибири Байкал». Тему урока запишите в тетрадь.
1.     Предлагаю посмотреть видеофильм «Уроки географии. Байкал», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VH9u7xx7HBM
2.     Задание №1: Прочитайте п. 47, изучите карты атласа, ответьте на мои вопросы письменно:
1)    Каков возраст Байкала?
2)    Какова максимальная глубина озера?
3)    Какова средняя глубина озера?
4)    Каковы  длина и ширина озера?
5)    Каковы запасы пресной воды в озере?
6)    Как образовалось озеро?
7)    Какое опасное природное явление может происходить на территории озера?
8)    Какими горными породами сложено озеро?
9)    Что такое «култук», «верховик» или «баргузин», «сарма»?
10)          Самый большой остров на Байкале?
11)          Как называется живородящая рыбка, эндемик Байкала?
3.     Задание №2: Запишите в тетрадь природоохранные мероприятия, которые необходимы для защиты экосистемы Байкала.
Домашнее задание: П. 47 – учить! Выполнить задания в печатной тетради: с.106-110, №7-11!  Учить номенклатуру по Восточной Сибири! Письменную работу по Байкалу не присылаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий