Добрый день, ребята!
Тема урока: Западная Сибирь. Географическое положение, природные условия и
ресурсы. Население и хозяйство. Тему запишите в тетрадь.
1) Посмотрите
видеоурок «Западная Сибирь. Географическое положение, основные черты природы»,
перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=yUngF9fT8uw.
Задание
№1: Используя текст параграфа 60, 62, карты атласа и дополнительную
информацию, сравните Обь-Иртышский и Кузнецко-Алтайский подрайоны по плану,
сравнительную характеристику запишите в таблицу, сделайте вывод.
План
|
Обь-Иртышский
|
Кузнецко-Алтайский
|
1. Состав подрайона
|
|
|
2. Географическое положение
|
|
|
3.
Природные условия и ресурсы
|
|
|
4.
Отрасли специализации
|
|
|
5.
Ввоз и вывоз продукции в подрайоне
|
|
|
Вывод:
|
2) Посмотрите
видеоурок «Западная Сибирь. Население и хозяйство», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM.
Задание
№2: На территории Западной Сибири есть несколько
национально-территориальных образований. Какие коренные народы в них проживают?
Запишите в таблицу.
Национально-территориальные образования
|
Народы
|
|
|
Задание №3: Заполните таблицу.
Природные ресурсы
|
Отрасли специализации
|
Центры
|
|
|
|
Домашнее
задание: п. 60, 61, 62 – учить! Выучить состав Западно-Сибирского
экономического района. Письменную работу выполнять в тетради, фото
вертикальные! Присылать работу вконтакте в личные сообщения с 15.05 до 18.05!
Комментариев нет:
Отправить комментарий