Добрый день, ребята!
Тема урока: Западная Сибирь. Географическое положение, природные условия и
ресурсы. Население и хозяйство. Тему запишите в тетрадь.
1)      Посмотрите
видеоурок «Западная Сибирь. Географическое положение, основные черты природы»,
перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=yUngF9fT8uw.
Задание
№1: Используя текст параграфа 60, 62, карты атласа и дополнительную
информацию, сравните Обь-Иртышский и Кузнецко-Алтайский подрайоны по плану,
сравнительную характеристику запишите в таблицу, сделайте вывод.
| 
   
План 
 | 
  
   
Обь-Иртышский 
 | 
  
   
Кузнецко-Алтайский 
 | 
 
| 
   
1.      Состав подрайона 
 | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   
2. Географическое положение 
 | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   
3.    
  Природные условия и ресурсы 
 | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   
4.    
  Отрасли специализации 
 | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   
5.    
  Ввоз и вывоз продукции в подрайоне 
 | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   
Вывод: 
 | 
 ||
2)      Посмотрите
видеоурок «Западная Сибирь. Население и хозяйство», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM.
Задание
№2: На территории Западной Сибири есть несколько
национально-территориальных образований. Какие коренные народы в них проживают?
Запишите в таблицу.
| 
   
Национально-территориальные образования 
 | 
  
   
Народы 
 | 
 
| 
   | 
  
   | 
 
 Задание №3:  Заполните таблицу.
| 
   
Природные ресурсы 
 | 
  
   
Отрасли специализации 
 | 
  
   
Центры 
 | 
 
| 
   | 
  
   | 
  
   | 
 
Домашнее
задание: п. 60, 61, 62 – учить! Выучить состав Западно-Сибирского
экономического района. Письменную работу выполнять в тетради, фото
вертикальные! Присылать работу вконтакте в личные сообщения с 15.05 до 18.05!

Комментариев нет:
Отправить комментарий