Добрый день, ребята! Тема
урока: «Природные зоны России. Разнообразие лесов России. Безлесные зоны на юге
России. Высотная поясность».
1) Внимательно посмотрите видеоурок
«Природные зоны России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BDqKxPN8rAM
2) Задание:
выполнить практическую работу №6. Пишем письменно в тетради по географии,
оформляем как положено.
Практическая работа №6.
Тема: Сравнительная
характеристика двух природных зон по плану.
Задание: Используя
различные источники географической информации (п. 25-27 учебника, Приложение 3
с. 312-313 учебника, карты атласа) составьте характеристику двух природных зон
по плану. Занесите данные в таблицу. Сделайте вывод о чертах сходства и
различиях этих зон, объясните, чем вызваны различия.
Ход работы:
План |
Тундра |
Степь |
1.
Географическое положение |
|
|
2.
Особенности рельефа |
|
|
3.
Климатические условия |
|
|
4.
Почвы и их свойства |
|
|
5.
Типичные растения и их приспособленность к условиям
зоны |
|
|
6.
Типичные животные и их приспособленность к условиям
зоны |
|
|
7.
Особенности хозяйства |
|
|
8.
Особо охраняемые компоненты природы |
|
|
Вывод: |
3)
Задание:
Выполнить задание №2 в к.к. на с.16, нанести границы и подписать природные зоны
России (смотрите природные зоны на с. 22-23 атласа).
Домашнее
задание: п. 25-28 – учить! Практическую работу отправлять 24.12
до 15.00 ч. В контакте личные сообщения. Контурные карты сдаём на проверку
после каникул.
Комментариев нет:
Отправить комментарий