«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 2 февраля 2022 г.

Практическая работа для 8 классов!

Практическая работа.

Задание: На контурной карте с.9 «Европейский юг России» обозначить и подписать:

1)  Границу Северного Кавказа и береговую линию: Азовское море, Таганрогский залив, Таманский полуостров, Керченский пролив, Чёрное море, Каспийское море-озеро, Апшеронский полуостров. Соседние районы и страны (столицы).

2) Основные формы рельефа района: Прикубанская равнина, Ставропольская возвышенность, Терско-Кумская низменность, Кавказские горы, Большой (Главный) Кавказский хребет, Скалистый хребет, Пастбищный хребет, Лесистый хребет, горы: Эльбрус (5642 м.), Казбек (5033 м.), Дыхтау (5203 м.).

3) Нанести полезные ископаемые Северного Кавказа и источники минеральных вод.

4) Названия крупных рек Северного Кавказа: реки: Кубань, Терек, Кума, Маныч, Егорлык.

5) Климатические пояса и типы климата.

6) Города-курорты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий