Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года
С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования. Во всех учебных предметах, кроме
информатики, планируется изменение структуры КИМ, включение новых моделей заданий на
применение предметных знаний. Все изменения направлены на усиление деятельностной
составляющей КИМ: применение умений и навыков анализа различной информации, решения
задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.
Во всех учебных предметах планируется изменение шкалы перевода первичных баллов
ЕГЭ в тестовые баллы на основе реальных результатов экзамена 2022 года для обеспечения
сопоставимости ЕГЭ 2022 года с экзаменами прошлых лет.
1. Общее количество заданий сокращено с 34 до 31. При этом увеличено
количество заданий с развёрнутым ответом.
2. В КИМ 2022 г. включён мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20),
проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для
решения задачи, и информацию, необходимую для классификации
географических объектов по заданным основаниям.
3. Изменён контекст задания 13, проверяющего умение использовать
географические знания для установления хронологии событий в геологической
истории Земли.
4. В КИМ включён ряд заданий, аналогичных по конструкции тем,
которые использовались в течение последних четырёх лет в ВПР для 11 класса:
– задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных
географических закономерностях для решения определения и сравнения
свойств географических объектов и явлений;
– задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для
установления взаимосвязей между изученными географическими
процессами и явлениями;
– задания 23–25 – мини-тест из трёх заданий к тексту, проверяющих умение
использовать географические знания для определения положения и
взаиморасположения географических объектов, для описания
существенных признаков изученных географических объектов, процессов
и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления
географических процессов и явлений, для объяснения географических
объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между
ними;
– задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для
аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и
социально-экономические проблемы и умение использовать
географические знания и информацию для решения проблем, имеющих
географические аспекты.
Источник:https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-8
Полезно и доступно.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить