«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Практическая работа для 6 классов!


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Задание: На контурной карте с.14-15 «Рельеф суши» отметить  и подписать формы рельефа:
1.Горы (и их наивысшие точки):  Анды (г.Аконкагуа), Алтай (г.Белуха), Альпы (г.Монблан), Гималаи (г.Джомолунгма), Кавказ (г.Эльбрус), Кордильеры (г.Мак-Кинли или г.Денали), Большой Водораздельный хребет (г.Косцюшко), Скандинавские, Тянь-Шань (г.Победа), Уральские, Памир (пик Коммунизма), нагорье Тибет.
2.Подпишите значения высоты наивысших точек каждого материка.
3.Равнины: Амазонская низменность, Аравийское плоскогорье, Восточно- Африканское плоскогорье, Бразильское плоскогорье, Восточно-Европейская (Русская), Великая Китайская, Великие равнины, плоскогорье Декан, Западно-Сибирская, Среднерусская возвышенность, Среднесибирское плоскогорье, Прикаспийская низменность, Месопотамская низменность, Индо-Ганская низменность.

Не забываем подписывать названия материков и океанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий