Добрый день, ребята!
Тема нашего урока: «Дальний Восток – край контрастов. Особенности
географического положения. История освоения.
Особенности
природы Дальнего Востока». Тему запишите в тетрадь.
1)
Посмотрите интересный и познавательный
фильм по Дальний Восток, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zG2Q04eB8ro.
2)
Выполните самостоятельную работу.
Самостоятельная работа по теме:
«Дальний Восток:
особенности природы»
1. Изучите
карты атласа и ответьте на вопросы:
1) Какой
рельеф характерен для Дальнего Востока и почему?
2) Определите
среднюю высоту региона.
3) Каковы
причины преобладания горного рельефа?
2. Изучите
тектоническую карту атласа, определите,
на каких участках земной коры расположен Дальний Восток и как соответствует
рельеф тектоническому строению.
3.
На физической карте найдите следующие географические объекты,
нанесите их на контурную карту:
- ВУЛКАНЫ:
Кроноцкая Сопка, Ключевская Сопка, Корякская Сопка, Шивелуч, Толбачинская
Сопка.
- ХРЕБТЫ:
Срединный, Сихотэ-Алинь, Бурейнский, Джугджур.
- НАГОРЬЯ:
Колымское, Чукотское, Корякское.
- РАВНИНЫ:
Зейско-Бурейнская, Амурско-Зейская.
4. Найдите
полезные ископаемые Дальнего Востока.
На
Сахалине - … ; Приморье богато … ; на Колыме, на Чукотке добывают …
5.
Изучите карты атласа и определите,
в каких климатических поясах находится регион. Дайте краткую характеристику
каждому типу климата. На климат Дальнего Востока большое
влияние оказывают…?
6. Используя
физическую карту, найдите реки и озёра Дальнего Востока, нанесите их на
контурную карту.
-РЕКИ: Анадырь, Камчатка, Амур (Зея,
Бурея, Уссури, Сунгари)
-ОЗЁРА: Ханка, Кроноцкое, Болонь.
-ВОДОХРАНИЛИЩА: Зейское, Бурейнское.
7.
В чём особенность растительного и
животного мира? Перечислите природные зоны и типы почв, характерные для данного
ПК. Назовите эндемиков Дальнего Востока.
Домашнее
задание: п. 49 – учить! Выполнить задания №1-8, с.110-113 в
рабочей тетради! Учить номенклатуру по Дальнему Востоку! Самостоятельную работу
присылать вконтакте, в личные сообщения до 27.04! Фото делать вертикальными!
Комментариев нет:
Отправить комментарий