«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 17 мая 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов на 22.05!


Добрый день! Тема урока: «Дальний Восток. Географическое положение, природные условия и ресурсы. Население. Хозяйство. Тему запишите в тетрадь.
1)    Посмотрите видеоурок «Географическое положение и особенности природы Дальнего Востока. Население», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HSUDumaoSe8.
2)    Посмотрите видеоурок «Хозяйство Дальнего Востока», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=E5NosQraSyg.
3)    Используя текст учебника п. 66, 67, 68, карты атласа, рисунки на с.285, 288, 290 учебника ответьте письменно на вопросы:
1.     Определите, в чём уникальность природных условий и ресурсов Дальнего Востока.
2.     Нарисуйте «образ района». Изобразите в виде герба, рисунка, схемы основные отличительные черты Дальнего Востока.
3.     Объясните, почему на Дальнем Востоке созданы СЭЗ (свободная экономическая зона).
4.     Вспомните историю отношений России и Японией. Каковы перспективы отношений двух стран (политических, экономических, культурных и др.)?
5.     Определите основные проблемы дальнего Востока. Чем они вызваны и каковы пути их решения?
Домашнее задание: п. 66, 67, 68 – учить! Выучить состав Дальневосточного экономического района! Письменную работу не присылать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий