«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

пятница, 11 сентября 2020 г.

Практическая работа для 7 классов!

Практическая работа №2.

Задание №1:Сопоставьте  физическую карту мира и карту строения земной коры, заполнив таблицу "Взаимосвязь равнин с тектоническими структурами".

Карта "Строение земной коры"

Физическая карта

Форма рельефа

Абсолютная высота

Северо-Американская платформа

 

 

Южно-Американская платформа

 

 

Восточно-Европейская платформа

 

 

Сибирская платформа

 

 

Китайско-Корейская платформа

Индийская платформа


Задание №2:
Сопоставьте физическую карту мира и карту строения земной коры, заполнив таблицу "Взаимосвязь гор с тектоническими структурами".

Области складчатости

Горы

Возраст

Преобладающие высоты; м

Максимальная высота; м

Герцинская

 

 

 

Мезозойская

 

 

 

Кайнозойская

 

 

 


Задание №3:
На основании таблиц напишите вывод о связи тектонического строения с формами рельефа.

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий