«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 9 сентября 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов!

Моря России

Добрый день ребята! Тему урока запишите в тетрадь: «Моря России».

1.    Внимательно прослушайте и просмотрите видеоурок «Моря России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OdxUkQvXKtM

2.     Задание №1: Письменно в тетради сравнить два моря по плану.

 

1 вариант: Карское  море и Чёрное море

2 вариант: Берингово море и Азовское море

План сравнения

Карское  море

Берингово море

Чёрное море

Азовское море

1.  К бассейну какого океана относится.

2.  Окраинное или внутреннее

3.  Береговая линия (изрезана или нет, заливы, полуострова)

 

 

4.  Глубины, рельеф дна

 

 

5.  Солёность

 

 

6. Температура воды (льды)

 

 

7. Ресурсы моря

 

 

8. Экологические проблемы

 

 

 

Задание №2: В контурной карте «Географическое положение России» с.1, выполнить задание №4, подписать:

Моря: Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское, Японское, Балтийское, Белое, Чёрное, Азовское, Каспийское море-озеро.

Заливы: Финский, Анадырский, Шелихова, Обская губа, Пенжинская губа.

Проливы: Карские ворота, Вилькицкого, Лонга, Берингов, Татарский, Лаперуза, Кунаширский.

Острова: Новая Земля, Земля Франца-Иосифа, Северная Земля, Анжу, Сахалин, Курильские.

______________________________________________________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ВТОРНИК 15.09:

- П. 2 учить! Повторить п. 1!

-Учить номенклатуру!

-Выполнить практическую работу в контурной карте!

-Письменно в тетради сравнить два моря!


Комментариев нет:

Отправить комментарий