«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 23.11.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Природные зоны Африки», тему урока запишите в тетрадь.

1) Внимательно посмотрите видеоурок  «Разнообразие природы Африки», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZeRSW8afBvs

2)    Запишите в тетрадь понятие «природная зона»:

3)    Запишите в тетрадь план изучения природной зоны:

4) Задание: Откройте атлас и проследите чередование природных зон на материке, назовите их:
5) Заполните таблицу: (начинаем вместе заполнять «влажные экваториальные леса», затем дальше вы продолжаете самостоятельно)

6) Запишите в тетрадь следующие понятия:

7)    Задание: На контурную карту нанести границы и подписать природные зоны Африки.

Домашнее задание: п.21, 22 – учить! Учить номенклатуру! Продолжаем заполнять контурные карты «Африка», задание смотрите в содержание урока. Ничего отправлять не нужно!







Комментариев нет:

Отправить комментарий