«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 26.11.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Население Африки. Влияние человека на природу. Заповедники национальные парки», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Задание: Откройте п. 22, рис.78, с. 127 определите, как меняется площадь каждой природной зоны?

2)    Задание: Запишите в тетрадь понятия: «заповедник» и «национальный парк».

3)    Задание: Найдите в атласе крупные заповедники и национальные парки, отметьте и подпишите их на контурной карте.

4)    Посмотрите видеофрагмент «Национальный парк Крюгера», перейдите по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=9hdFB2L4RMY

5)    Внимательно посмотрите видеоурок «Особенности природы Африки. Районирование Африки. Население Африки», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=agRvtCBWTco

6)    Заполните таблицу, используя текст п. 23 учебника:

Раса

Представители расы

Место проживания

Внешний вид

негроидная

 

 

 

европеоидная

 

 

 

промежуточная

 

 

 

 

Домашнее задание: п. 22, 23 – учить! Учить номенклатуру! Продолжаем заполнять контурную карту «Африка» смотрите «содержание урока». Ничего отправлять не нужно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий