Добрый день, ребята! Тема
урока: «Географическое положение Австралии.
История открытия. Рельеф и полезные ископаемые», запишите тему урока в
тетрадь.
1) Внимательно посмотрите видеоурок «Географическое положение Австралии. История открытия», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5oTi-XRnyXA
2) Изучите презентацию, запишите в тетрадь: 1) Характеристику географического положения материка Австралия, по плану учебника с 331 учебника или смотрите план в презентации; 2) Заполнить таблицу «Исследование Австралии», смотрите презентацию) Запишите в тетрадь крупные формы рельефа Австралии, перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1X1Lx3HdsbpCrPd3QJkB02wyOpyYfBucr/view?usp=sharing
3)
Задание: Отметить
на контурной карте «Австралия» и подписать: Береговую линию, крайние точки и их
географические координаты. Рельеф и полезные ископаемые.
океаны:
Индийский, Тихий.
моря:
Арафурское, Коралловое, Тасманово, Тиморское.
заливы:
Большой Австралийский, Карпентария.
проливы:
Бассов и Торресов.
тёплое течение:
Восточно-Австралийское, Южное пассатное.
холодное течение:
течение Западных Ветров.
острова:
Новая Гвинея и Тасмания, Новая Зеландия.
полуострова:
Арнем-Ленд, Кейп-Йорк, Эйр, Йорк, Кимберли.
крайние точки:
мыс Йорк, мыс Саут-Ист-Пойнт, мыс Стип-Пойнт, мыс Байрон.
равнины:
Центральная низменность, Западно-Австралийское плоскогорье.
горы:
Большой Водораздельный хребет, хребет Флиндерс, плато Кимберли.
вершина:
гора Косцюшко.
пустыни:
Большая Песчаная, Большая пустыня Виктория.
Большой Артезианский Бассейн.
Большой Барьерный риф.
Практическую работу по теме: "Австралия" сдаём по мере изучения материка. Контурную карту заполняем поэтапно, вперед не забегаем!
Домашнее задание: п.
27 – учить! Выполнить задание в контурной карте «Австралия», смотрите и
слушайте внимательно содержание урока. Учить номенклатуру!
Комментариев нет:
Отправить комментарий