«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 27 января 2021 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 28.01.21!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Кавказа», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно прослушайте аудиофайл «Кавказ – самые высокие горы России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SMbcNRfNtWg

2)    Задание: На контурной карте с.9 «Европейский юг России» обозначить и подписать:

1) Границу Северного Кавказа и береговую линию: Азовское море, Таганрогский залив, Таманский полуостров, Керченский пролив, Чёрное море, Каспийское море-озеро, Апшеронский полуостров.

2) Основные формы рельефа района: Прикубанская равнина, Ставропольская возвышенность, Терско-Кумская низменность, Кавказские горы, Большой Водораздельный хребет, Скалистый хребет, Пастбищный хребет, горы: Эльбрус (5642 м), Казбек (5033 м), Дыхтау (5203 м).

3) Названия крупных рек Северного Кавказа: Кубань, Терек, Кума, Маныч.

4) Климатические пояса и типы климата.

Домашнее задание: п. 34 – учить! Выполнить задания в контурной карте, учить номенклатуру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий