Добрый день, ребята! Тема
урока: «География религий», тему урока запишите в тетрадь.
Прочтите! На
Земле практически нет народа без религии, как нет народа без языка и культуры.
Религия оказывала и оказывает большое влияние на общественную жизнь многих
стран и народов. Религия играет очень важную роль в личной жизни человека,
определяет его демографическое поведение, формирует морально-нравственные нормы
и мировоззрение людей. Религия может выступать в качестве этнообразующего фактора
и национального признака. До сих пор религия остаётся также важным политическим
инструментом.
1)
Внимательно
посмотрите видеоурок «География религий», перейдите по
ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hI2NTzjBfyM
2) Запишите в тетрадь:
Религия
— мировоззрение, мироощущение, а также соответствующее поведение, определяемое
верой в существование Бога, божества.
Христианство
— одна из трёх мировых религий (наряду с исламом и буддизмом), возникшая в I в.
н. э. и распадающаяся на три основные ветви — католицизм, православие,
протестантизм, объединённые верой в Христа.
Буддизм —
одна из мировых религий (наряду с христианством и исламом), возникшая в VI в.
до н. э. в Индии и названная по имени своего основателя Гаутамы, получившего впоследствии
имя Будда (просветлённый, ясновидящий). Буддизм получил распространение в
Китае, Японии, Тибете, Монголии и других странах Востока. В России буддизм
традиционно исповедуют буряты, тувинцы и калмыки.
Ислам (мусульманство)
— одна из трёх мировых религий наряду с христианством и буддизмом, возникшая в
начале VII в. распространённая главным образом в странах Азии и Африки.
Конфессия (или вероисповедание)
— объединение верующих в пределах одной религии, имеющее своё вероучение,
особенности богослужения и определённую организационную структуру.
Мировая религия
— религия, распространившаяся среди народов различных стран и континентов,
объединяющая людей общей веры независимо от их этнических, языковых или
политических связей. Национальная
религия — религия, распространённая в пределах одного государства или
имеющая последователей преимущественно среди представителей одной нации.
3)
Задание:
Заполните схему:
Домашнее задание: п. 22 – учить!
Ответить письменно в тетради на вопросы №1-10 с. 105 учебника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий