«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 6 октября 2021 г.

Самостоятельная работа для 11 классов!

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА.

Задание №1. С помощью текста учебника п. 6 и рисунка 11, с.31 определите, какие страны относятся к культурно-историческому региону Латинская Америка. Заполните таблицу.

Карибский регион

Регион Андских стран

Атлантический регион

 

 

 

Задание №2. Заполните пропуски в предложениях:

А) Отличительная особенность ГП Латинской Америки – её положение _________________________________________________________________ .

Б) Стратегическое значение имеет____________________________________ .

В) По обеспеченности водными ресурсами Латинская Америка занимает _________________________________________________________________ .

Г) Недра Латинской Америки богаты _________________________________________________________________ .

Д) Здесь сосредоточены крупнейшие в мире площади________, которые занимают 50% всей территории региона.

Е) Численность населения Латинской Америки составляет ___человек. Здесь сложился ________ тип воспроизводства населения, который характеризуется_______ .

Ж) Коренное население - ___________ . Креолы – это__________, метисы - ________, мулаты - ________, самбо__________ .

Задание№3. Где проживает часть населения Латинской Америки? Чем вы объясните такое размещение населения в регионе?_______________________.

Задание№4. Выделите основные черты хозяйства Латинской Америки. __________________________________________________________________.

Задание №5. Назовите черты, которые характеризуют отсталость стран Латинской Америки ________________________________________________.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий