вторник, 3 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов от 05.11.2020!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Атлантический океан. Северный Ледовитый океан», запишите тему урока в тетрадь.

Атлантический океан

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Атлантический океан», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-8qxuiyd5G0

2)    Запишите в тетрадь: Атлантический океан - второй по величине и глубине океан Земли после Тихого океана, площадь – 91.350.000 кв. км, максимальная глубина – желоб Пуэрто-Рико – 8742 м. Самое большое море – Саргассово – 6 млн. кв. км.

3)    Задание: Ответьте письменно в тетради на следующие вопросы:

- Какое влияние на природу Атлантического океана оказывают его географическое положение и размеры?

- Какие мореплаватели совершали плавание по Атлантике?

- Почему океан имеет такое название?

 - Какой остров является выступом Срединно-Атлантического хребта?

- Как суша влияет на климат океана?

- В какой части океана айсберги наиболее опасны?

- Почему органический мир Атлантического океана беднее органического мира Тихого океана?

- В чём особенность Саргассова моря?

- Каково хозяйственное использование Атлантического океана?

4)    Задание: На контурной карте «Атлантический океан», с. 16 отметить и подписать:

1) Границу океана.

2) Береговую линию: Материки: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Антарктида.

Моря: Норвежское, Северное, Чёрное, Азовское, Балтийское, Саргассово, Карибское, Средиземноморское, Лабрадор.

Заливы: Гудзонов, Мексиканский, Бискайский, Гвинейский.

Проливы: Гибралтарский, Дрейка, Магелланов.

Каналы: Панамский, Суэцкий.

Острова: Гренландия, Ньюфаундленд, Большие Антильские, Малые Антильские, Багамские, Бермудские, Канарские, Исландия, Великобритания, Ирландия.

Полуострова: Лабрадор, Скандинавский.

3) Рельеф дна: Срединно-Атлантический хребет, желоб Пуэрто-Рико, Северо-Американская котловина, Бразильская котловина, Ангольская котловина, Аргентинская котловина, Африкано-Антарктическая котловина.

4) Течения: тёплые и холодные.

5) Морские порты (смотри учебник с. 95, рис. 60).

6) Климатические пояса.

Северный Ледовитый океан

 

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Северный Ледовитый океан», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VUTWNw_czo0

2)    Запишите в тетрадь: Северный Ледовитый океан - наименьший по площади и глубине океан Земли, площадь океана составляет 14,75 млн км², наибольшая глубина — 5527 м в Гренландском море. Самое большое море – Баренцево – 1424000 кв. км.

3)    Задание: Северный Ледовитый океан омывает берега России. И в изучении и освоении океана большую роль сыграли русские мореплаватели и полярники. Заполните таблицу «Исследование Северного Ледовитого океана», (смотри учебник с.96-98).

Имя исследователя

Время

Судно

Цель плавания

Итог работы экспедиции

Русские поморы

 

 

 

 

Виллем Баренц

 

 

 

 

Фритьоф Нансен

 

 

 

 

Георгий Седов

 

 

 

 

О.Ю. Шмидт

 

 

 

 

И.Д. Папанин

 

 

 

 

4)    Задание: На контурной карте «Северный Ледовитый океан», с.9 отметить и подписать:

1) Границу океана.

2) Береговую линию:

Материки: Северная Америка, Евразия.

Моря: Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Бофорта, Гренландское, Норвежское,  Баффина.

Проливы: Берингов, Карские Ворота, Санникова, Датский, Девисов.

Острова: Гренландия, Канадский Арктический архипелаг, Баффинова Земля, Элсмир, Виктория, Новая Земля, Шпицберген , Новосибирские, Северная Земля, Земля Франца-Иосифа, Врангеля, Вайгач.

Полуострова: Скандинавский, Кольский, Ямал, Таймыр, Чукотский.

3) Рельеф дна: хребет Ломоносова, хребет Менделеева, хребет Гаккеля, Канадская котловина, котловина Амундсена, котловина Нансена, котловина Макарова.

4) Течения: тёплые: Норвежское, Северо-Атлантическое, Западно-Гренландское; холодные: Трансарктическое, Восточно-Гренландское, Лабрадорское.

5) Северный морской путь (с портами).

 

Напоминаю вам! Инструкция по оформлению контурной карты:

1. Внимательно читаем задания!

2. Все надписи на контурной карте выполняем простым карандашом, печатными буквами.

3. Для выделения цветом, используем цветные карандаши.

4. Всё что наносится на контурную карту, записываем в условные обозначения простым карандашом.

Домашнее задание: п. – 16, учить! Повторить п. 15! Работы в контурных картах отправлять не нужно, но выполнить до 09.11.20! Проверю когда выйдем на учёбу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий