Добрый день, ребята! Тема
урока: «Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота. Водные
ресурсы. Роль воды в жизни человека», запишите тему урока в тетрадь.
1) Внимательно изучите презентацию «Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота», выполните конспект в письменной тетради по географии, устно ответьте на вопросы в презентации, перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1jJSxvIr8X2OAoRaOuaJNT01q1hY1MNet/view?usp=sharing
2) Внимательно просмотрите видеоурок «Воды и человек. Водные ресурсы», после просмотра видеоурока ответьте устно на вопросы №1-4, с. 93 учебника, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=REuF8cLGrE4
3) Задание: Выполнить в к.к. на с.1, задание №2: Подписать крупные озёра, водохранилища, отметить условным знаком сильно заболоченные участки территории России. Озёра: Каспийское, Байкал, Ладожское, Онежское, Имандра, Псковское, Чудское, Таймыр, Чаны, Ханка, Белое, Выгозеро, Топозеро, Ильмень, Кулундинское, Маныч-Гудило, Телецкое.
Домашнее задание: п.
15, 16, учить! Повторить п. 14! Выучить номенклатуру: реки, озёра,
водохранилища России. Ничего отправлять не надо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий