«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 18 января 2021 г.

Практическая работа для 10 Ф и У классов!


Практическая работа №9.

Тема: Анализ половозрастных пирамид двух стран с разным уровнем социально-экономического развития (развитой и развивающейся).

Ход работы:

Задание: Проанализируйте половозрастные пирамиды Германии и Нигерии, сделайте вывод о половозрастной структуре населения этих стран.

План:

1) Определите и сравните рождаемость мальчиков и девочек.

2) Определите и сравните соотношение между мужским и женским населением к 20-25 годам.

3) Определите и сравните соотношение между мужским и женским населением к 40 годам.

4) Определите и сравните соотношение между мужским и женским населением к 65 годам.

5) Как изменялась рождаемость за последние 10 лет?

Вывод: Каково главное различие возрастной структуры населения развитых и развивающихся стран? Что представляют собой возрастно-половые пирамиды этих государств?







Комментариев нет:

Отправить комментарий