«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 12 января 2021 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 14.01.21!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования».

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Географическое положение Южной Америки», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4wKWCjSYGlY

2)    Задание: Прочитайте текст п.33 учебника, используя карты атласа, заполните таблицу «Открытие и исследование Южной Америки».

Имя путешественника, мореплавателя

Время открытия

Район исследования

Значение исследования

 

 

 

 

 

3)    Задание №1: Отметить в контурной карте «Южная Америка» и подписать:

1. Береговую линию, крайние точки и их географические координаты:

Океаны: Атлантический и Тихий.

Море: Карибское.

Заливы: Венесуэльский, Ла-Плата.

Проливы: Дрейка и Магелланов.

Тёплые течения: Гвианское, Бразильское.

Холодные течения: Перуанское, Фолклендские, течение Западных Ветров.

Канал: Панамский.

Острова: Огненная Земля, Фолклендские (Мальвинские), Галапагос, Малые Антильские.

Крайние точки: мыс Гальинас, мыс Кабу-Бранку, мыс Фроуэрд, мыс Горн и мыс Париньяс.

Домашнее задание: П. 33 – УЧИТЬ! Выполнить задание №1 в контурной карте, смотрите содержание урока. Учить номенклатуру!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий