«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Задания на карантин для 6 классов!


Дорогие шестиклассники!
  • Учим параграфы 22, 23, 24, 25!
  • Внимательно прослушайте и посмотрите видеоурок, перейдя по ссылке:  
  • "Озёра"https://www.youtube.com/watch?v=tXrN-wkRaSM
  • "Ледники"https://www.youtube.com/watch?v=ZSynEDQylDc
  •  Повторяем параграфы 19-21! готовимся к контрольной работе по теме "Гидросфера"! 
  • В рабочей тетради на печатной основе выполнить задания №1-7 на с.76-78 (в задание №7 описать по плану реку Тобол); с.79-81, №1-5 (в задание №3 описать по плану озеро Байкал, в задание №4 озеро Медвежье Петуховского района Курганской области); с.82 №1-4. Печатную тетрадь сдаём на проверку после карантина! 
  • Не забываем учить номенклатуру! Повторить номенклатуру "Части Мирового океана " и "Течения"
  • Реки: Волга (Ока, Кама), Обь (Иртыш), Енисей(Ангара), Лена, Амур, Амазонка, Нил, Конго, Янцзы, Хуанхэ, Инд, Ганг, Миссисипи (Миссури), Муррей (Дарлинг). 
  • Озёра: Аральское море-озеро (Евразия), Байкал (Евразия), Верхнее (Северная Америка),  Гурон (Северная Америка), Мичиган (Северная Америка), Большое Медвежье (Северная Америка), Виктория (Африка), Каспийское море-озеро (Евразия), Ладожское (Евразия), Танганьика (Африка), Ньяса (Африка), Эйр – Норт (Австралия).


Комментариев нет:

Отправить комментарий