«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Задания на карантин для 9 классов! Внимание! Смотрите новые задания!

Дорогие девятиклассники!
  • Повторить п. 35-36! Выучить экономические районы, повторить административно-территориальное деление РФ, федеральные округа и их центры! Подготовиться к проверочной работе!
  • Самостоятельно изучаем п. 37! Письменно в тетради выполняем задания №1-2, с. 175!
  • Приступаем к изучению Центрального экономического района, учим п. 38, в тетради дать характеристику района по плану в учебнике с. 170, первые 4 пункта.
  • Самостоятельно учим п. 39, 40, 41! Продолжаем выполнять в тетради пункты плана 5, 6, 7! 
  • В контурной карте на с. 8 выполнить задание №1. Выполняем в к.к. задание № 2-5! Напоминаю! Контурные карты заполняем простым и цветными карандашами.
  • Учим состав Центрального экономического района и его характеристику!
  • Задания на дополнительную "5"! Используя возможности приложения Google Планета Земля и Google maps выполните задание №4 на с. 193 учебника!
  • P.S. Те, кто сдаёт экзамен по географии каждый день решают демоверсию ОГЭ по географии 2020!  http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory


Комментариев нет:

Отправить комментарий