«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Практическая работа для 8 классов!


Практическая работа.
Тема: Урал.
Задание: На с.10-11 к.к. выполнить следующие задания:
  1. Обозначьте границы Уральских гор. Подпишите береговую линию: Баренцево море, Карское море, о. Вайгач, пролив Югорский Шар, Байдарацкая губа, Югорский полуостров; хребет Пай-Хой.
  2. Части Урала: Полярный Урал - г. Пайер, Приполярный Урал - г. Народная, Северный Урал - г. Тельпозис, Средний Урал - г.  Ослянка, Южный Урал - г. Ямантау. Отметьте наивысшие вершины частей Урала.
  3.  Подпишите города: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Оренбург, Магнитогорск, Воркута, Нижний Тагил, Ижевск.
  4. Отметьте все перечисленные (записанные в тетради) месторождения полезных ископаемых Урала.
  5. Выделить границы природных зон и подписать. 
  6. Подпишите реки и озёра Урала: р. Печора, р. Урал, р. Северная Сосьва, р. Вишера, р. Тура, р. Белая, р. Чусовая, р. Исеть, р. Миасс, р. Уфа; оз. Иткуль, оз. Тургояк, оз. Большое Щучье, оз. Зюраткуль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий