«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Задания на карантин для 7 классов!

Дорогие семиклассники!
  • Не забываем повторять п. 33-39, готовимся к контрольной работе по теме "Южная Америка", повторить номенклатуру! Практическую работу "Описание страны Южной Америки" сдаём после карантина.
  • Самостоятельно изучаем материк "Антарктида", выучить п. 40! Пройдите по ссылке, внимательно просмотрите и прослушайте видеофрагмент урока по теме "Природа Антарктиды", тему оформить в тетрадь ввиде конспекта: https://www.youtube.com/watch?v=cSWjdK0ERY4
  • Выполнить практическую работу в контурных картах  на с. 8. 

Практическая работа.

Тема: Антарктида.

Задание: На контурную карту "Антарктида" с.8 нанести береговую линию, крайнюю точку с географическими координатами, подлёдный рельеф, научные станции: действующие России, действующие зарубежных стран.
•Моря: Росса, Амундсена, Беллинсгаузена, Уэдделла, Лазарева, Рисер-Ларсена, Космонавтов, Содружества, Дюрвиля, Сомова.
•Мыс: Сифре (географические координаты крайней точки)
•Полуострова: Антарктический.
•Пролив: Дрейка.
•Горы, равнины:  Восточное плато, вулкан Эребус, Трансантарктические горы, горы Вернадского, горы Гамбурцева, Восточная равнина, равнина Берда, равнина Шмидта.
•Массив Винсон (5140).
•Научные станции: действующие России, действующие зарубежных стран.
•Ледники: Росса; Ламберта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий