«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Самостоятельная работа по теме "Природные ресурсы мира"

10 класс
Задание 1. Используя текст учебника п.4, карты атласа, проанализируйте размещение топливных полезных ископаемых. Напишите страны, обладающие значительными запасами угля, нефти. Какие выводы можно сделать на основе этого анализа?
Задание 2.  Сравните обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями. Приведите примеры многоземельных и малоземельных стран, объясните причины таких различий. Докажите своё мнение.
Задание 3. Приведите примеры стран, наиболее и наименее обеспеченных ресурсами пресной воды.
Задание 4. Охарактеризуйте два главных лесных пояса планеты. Дайте оценку обеспеченности отдельных стран, выделив страны, очень богатые и очень бедные лесными ресурсами.
Задание 5. Приведите по нескольку примеров: а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политики; б) отрицательного воздействия антропогенных вмешательств в окружающую природную среду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий