«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Практическая работа для 8 классов!

Практическая работа.
Задание №1: На контурной карте «Рельеф, тектоническое строение и полезные ископаемые»  с.2-3, подписать названия крупных форм рельефа,  наивысшие точки горных систем.
Равнины: Восточно-Европейская (Русская), Западно-Сибирская.
Возвышенности: Среднерусская, Приволжская, Валдайская.
Плоскогорье: Среднесибирское.
Плато: Путорана
Низменности: Прикаспийская, Северо-Сибирская.
Горы: Кавказ (г.Эльбрус, г.Казбек), Уральские (г.Народная), Алтай (г.Белуха), Западные Сяны (г.Кызыл-Тайга), Восточные Саяны (г.Мунку-Сардык), Бырранга , Хибины (г.Юдычвумчорр), Крымские горы (г. Рома́н-Кош), Сихотэ-Алинь (г. Тардоки-Янги).
Хребты: Кузнецкий Алатау, Верхоянский, Черского, Срединный, Бурейнский, Джугджур, Становой, Яблоновый, Борщовочный , Сунтар-Хаята, хребты Прибайкалья  и Забайкальья (Приморский, Байкальский, Хамар-Дабан, Баргузинский).
Кряжи: Тиманский, Салаирский, Енисейский, Ангарский.
Нагорья: Чукотское, Колымское, Корякское, Алданское, Становое, Патомское.
Задание №2: На контурной карте «Рельеф, тектоническое строение и полезные ископаемые»  с.2-3, подпишите и  выделите цветом платформы, складчатые области и штриховкой покажите щиты.
Задание №3: На к.к. с.2-3 отметить крупные месторождения полезных ископаемых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий