«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 18 марта 2020 г.

Дистанционное задание для 9 классов!

 Дорогие девятиклассники! Внимательно смотрим и слушаем видеоурок, переходим по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SBzca6XJMeE, затем письменно в тетради выполняем самостоятельную работу.
Самостоятельная работа.
Тема: Европейский Юг – Северный Кавказ и Крым.
Задание №1: Европейский Юг – самый южный район России, с трёх сторон ограниченный природными рубежами. Заполните «визитную карточку района».
Площадь, млн. кв.км

Население, млн. чел

Плотность населения, чел. на 1 кв.км

Состав района

Страны и районы-соседи

Задание №2: В географическом положении района огромную роль играют природные рубежи. Обозначьте эти рубежи на схеме и оцените выгоды и недостатки ГП, обусловленные их наличием.
+_____________________                           +_______________________
_______________________    Европейский    ____________________
-______________________         Юг          -  ________________________
+______________________                       +  ________________________
Задание №3: Европейский Юг – самый многонациональный район России. Перечислите крупнейшие проживающие здесь народы, относящиеся к разным языковым семьям.
      Языковые семьи                                                   Народы
___________________                                      ______________________
Задание№4: Проанализируйте карты атласа и определите обеспеченность Европейского Юга природными ресурсами. Сделайте вывод о возможности развития хозяйства на базе собственных природных ресурсов. Заполните таблицу «Обеспеченность Европейского Юга природными ресурсами».
Природные ресурсы
Отрасли специализации
Центры



Задание №5: Запишите в два столбика проблемы и перспективы развития Европейского юга.
Проблемы района                                     Перспективы развития района


Домашнее задание: п. 49, 50, 51 – учить! Учить карту!
Внимание!!! Те, кто сдают ОГЭ по географии ежедневно решаем тренировочные задания. Повторяем темы, учим карту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий