«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

пятница, 25 сентября 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 класса!


Добрый день ребята! Тема урока: «Геологическое строение России», тему запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите и прослушайте рэп-урок «Тектоническое строение и его влияние на рельеф России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oEjoLhOWW8s

2)    Задание №1: Откройте учебник п.7, запишите в тетрадь следующие понятия: «историческая геология», «геотектоника», «палеонтология», «минералогия», «петрография», «геохронология».

Результатом исследований учёных – геологов, палеонтологов и геофизиков и прочих – явилась геохронологическая таблица, в которой отражена геологическая история развития природы.

3)    Задание №2: Откройте геохронологическую таблицу с. 310-311 учебника, таблица читается снизу-вверх. В таблице обязательно указаны эры – промежутки времени, которые соответствуют крупным этапам развитии земной коры и органического мира. Запишите в тетрадь понятие «эра».

Эра – это время, в течение которого накапливалась группа пород с остатками групп животных и растений. Выделяют 5 эр (запишите в тетрадь):

1)    Архейская – самая древняя;

2)    Протерозойская – ранняя (или ранней жизни);

3)    Палеозойская – эра древней жизни

4)    Мезозойская – эра средней жизни;

5)    Кайнозойская – эра новой жизни.

Эры делятся на периоды. Названия периодов чаще всего происходят от названия местности, где впервые были найдены отложения.

4)    Задание №3: Ответьте на вопросы письменно:

1)    Назовите самую короткую и самую продолжительную эру;

2)    Назовите названия периодов каждой эры;

3)    Какие периоды были наиболее продолжительными?

4)    Какой период – самый короткий?

5)    Устно. Прочтите таблицу по горизонтали. Какие события геологической истории в ней отражены?

ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКУЮ ТАБЛИЦУ ВЫУЧИТЬ КО ВТОРНИКУ К 29.09!!!

·        Прочитайте внимательно параграф 7, запишите в тетрадь следующие понятия: «плита», «щит», «траппы».

·        Задание №4: Сопоставьте тектоническую и физическую каты, определите, на каких участках земной коры расположены крупные формы рельефа.

Домашнее задание на вторник 29.09: п. 7 – учить! В контурных картах на с. 2, выполнить задание №1. Выучить геохронологическую таблицу и все формы рельефа в перечне номенклатуры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий