Добрый день, ребята! Тема
урока: «Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования».
1)
Внимательно
посмотрите видеоурок «Географическое положение Южной Америки»,
перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4wKWCjSYGlY
2)
Задание:
Прочитайте
текст п.33 учебника, используя карты атласа, заполните таблицу «Открытие и
исследование Южной Америки».
Имя
путешественника, мореплавателя |
Время открытия |
Район
исследования |
Значение
исследования |
|
|
|
|
3)
Задание
№1:
Отметить в контурной карте «Южная Америка» и подписать:
1. Береговую линию, крайние точки и
их географические координаты:
Океаны:
Атлантический и Тихий.
Море:
Карибское.
Заливы:
Венесуэльский, Ла-Плата.
Проливы:
Дрейка и Магелланов.
Тёплые
течения: Гвианское, Бразильское.
Холодные
течения: Перуанское, Фолклендские, течение Западных Ветров.
Канал:
Панамский.
Острова: Огненная Земля, Фолклендские (Мальвинские), Галапагос, Малые Антильские.
Крайние точки: мыс Гальинас, мыс Кабу-Бранку, мыс Фроуэрд, мыс Горн и мыс Париньяс.
Домашнее задание:
П. 33 – УЧИТЬ! Выполнить задание №1 в контурной карте, смотрите содержание
урока. Учить номенклатуру!
Комментариев нет:
Отправить комментарий