«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 6 октября 2021 г.

Самостоятельная работа для 8 классов!



Тема урока: Развитие форм рельефа.

Задание №1: Запишите в виде схемы две группы процессов, которые формируют рельеф. Приведите примеры таких процессов.

Задание №2: Назовите современные процессы, формирующие рельеф и приносящие бедствия людям. Запишите в тетрадь.

Задание №3: По карте атласа определите, в каких районах России распространены землетрясения. Запишите в тетрадь.

Задание №4: Запишите в тетрадь центры Днепровского оледенения.

Задание №5: Вставьте пропуски в предложения:

А) мореной называют - ______________________________________________

Б) текучие воды способствуют формированию___________________________

В) ветер создаёт_____________________________________________________

Г) в результате деятельности человека образуются _______________________

Задание №6: Перечислите стихийные природные явления. Какие стихийные явления связаны с литосферой?

Задание №7: На примере Кольского полуострова, Чукотского полуострова, Камчатского полуострова установите связь между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми. Источники информации: тектоническая, геологическая, физическая карты.

Тектонические структуры, залегающие в основании территории

Формы рельефа

Полезные ископаемые

1.      

 

 

2.      

 

 

3.      

 

 

 Сделайте вывод о связи тектонического строения с рельефом и полезными ископаемыми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий