«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

суббота, 15 апреля 2023 г.

Практическая работа для 5 классов!

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Задание: На контурной карте с.20-21 «Путешествие по материкам» подпишите формы рельефа:
ГОРЫ (и их наивысшие точки):  Анды (г. Аконкагуа), Алтай (г. Белуха), Альпы (г. Монблан), Гималаи (г. Джомолунгма/Эверест), Кавказ (г. Эльбрус), Кордильеры (г. Денали), Большой Водораздельный хребет (г. Косцюшко) Скандинавские, Тянь-Шань, Уральские, Памир, нагорье Тибет.
Равнины: Амазонская низменность, Аравийское плоскогорье, Восточно - Африканское плоскогорье, Бразильское плоскогорье, Восточно-Европейская (Русская), Великая Китайская, Великие равнины, плоскогорье Декан, Западно-Сибирская низменность, Среднерусская возвышенность, Среднесибирское плоскогорье, Прикаспийская низменность, Месопотамская низменность, Индо-Ганская низменность.
Внимание! На с. 83 учебника прочитайте внимательно "Правила работы с контурной картой". Номенклатуру выучить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий