«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов!


Добрый день ребята! Тема урока: «Особенности рельефа России», тему запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите и прослушайте видеоурок «Рельеф России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=pUOuqwTV3bY

2)    Задание №1: Запишите в тетрадь понятие «рельеф». Самую высокую точку России и самую низкую.

3)    Задание №2: На контурной карте «Рельеф, тектоническое строение и полезные ископаемые» с. 2-3, № 2-3, подписать названия крупных форм рельефа, подписать наивысшие точки горных систем.

Равнины: Восточно-Европейская (Русская), Западно-Сибирская.

Возвышенности: Среднерусская, Приволжская, Валдайская.

Плоскогорья: Среднесибирское.

Низменности: Прикаспийская, Северо-Сибирская.

Горы: Кавказ (г. Эльбрус, г. Казбек), Уральские (г. Народная), Алтай (г. Белуха), Западные Сяны (г. Кызыл-Тайга), Восточные Саяны (г. Мунку-Сардык), Бырранга, Хибины (г. Юдычвумчорр), Крымские горы (г. Рома́н-Кош), Сихотэ-Алинь (г. Тардоки-Янги).

Хребты: Кузнецкий Алатау, Верхоянский, Черского, Срединный, Бурейнский, Джугджур, Становой, Яблоновый, Борщовочный , хребты Прибайкалья (Приморский, Байкальский, Хамар-Дабан, Баргузинский).

Кряжи: Тиманский, Салаирский, Енисейский, Ангарский.

Нагорья: Чукотское, Колымское, Корякское, Алданское, Становое, Патомское.

 

Домашнее задание: п. 6 – учить! Выучить номенклатуру (все формы рельефа и наивысшие точки). Повторить географическое положение России.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий