«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 30 сентября 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов!

Добрый день! Тема урока: «Минеральные ресурсы России», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно просмотрите и прослушайте видеоурок: «Полезные ископаемые на территории России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bin9C4cLleU

2)    Задание №1: Запишите в тетрадь понятия «полезные ископаемые» и их классификацию, «месторождения», «бассейн».

Полезные ископаемые – это минеральные образования земной коры, которые могут эффективно использоваться в хозяйстве.



Месторождения – скопления полезных ископаемых.

Бассейны – большие площади распространения месторождений полезных ископаемых.

3)    Задание №2: Изучите карту атласа с.10, рис. 19 на с.46-47 учебника и заполните таблицу «Размещение полезных ископаемых по территории России».

Щиты платформ

Чехлы платформ

Складчатые области

Апатиты

 

Нефть

 

Полиметаллические руды

 

Железные руды

 

Газ

 

Железные руды

 

Уголь

 

Золото

 

 

Медь, никель, хром, платина

 

 

Ртуть

 

 

Вольфрам

 

 

Олово

 

 

4)    Задание №3: На к.к. с.2-3, задание №4 отметить крупные месторождения полезных ископаемых.

Домашнее задание: П. 8, учить! Повторить п. 6, 7! Практическую работу в к.к. сдать во вторник 06.10.2020 г.! Учить номенклатуру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий