«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 10 классов на 19.11.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Формирование политической карты мира», тему урока запишите в тетрадь.

Прочитать! Многоликий природный фон Земли дополняется культурно-историческим и социально-экономическим разнообразием стран и народов. Множественный характер состояния культуры и цивилизации отражает политическая карта мира. Она включает взаимосвязанные объекты: географические (материки, океаны), социально-политические (страны, территории) и этнические (народы). Поэтому облик мира всегда определяется пространством, где происходят события жизни, временем их свершения и народами, существующими в пространстве и во времени в качестве действующих персонажей на театре политической истории.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок: «Современная политическая карта мира», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=dLrZpdYs4No

2)    Запишите в тетрадь: Политическая карта мира — совокупность стран и народов, взятых во всей исторической сложности общественных отношений; в узком смысле — специальная карта, отображающая территориально-политическое деление земного шара.

3)    Задание: С помощью текста параграфа 11 учебника знаний по истории заполните таблицу «Этапы формирования политической карты мира».

Этапы

Особенности формирования

 

 


4)  Запишите в тетрадь следующие понятия: «количественные и качественные сдвиги», проанализируйте рисунок 31.


Домашнее задание:
п.11- учить, ответить устно на вопросы в конце параграфа. Ничего отправлять не нужно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий