«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 19.11.20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Климат. Внутренние воды Африки», тему урока запишите в тетрадь.

Климат Африки

1)                Внимательно посмотрите видеоурок «Климат Африки», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=inxM06Jrq4A

2)                Задание: Используя текст п. 20 и климатическую карту Африки, заполните таблицу.


3)                Прослушайте аудиофайл «Климатические диаграммы», перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/193OjVvjgiPajZuhqkDcyIeqO705KqR7I/view?usp=sharing,

проанализируйте вторую и третью климатограмму с. 116 учебника самостоятельно, устно.

Внутренние воды

 

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Гидрография Африки», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=1g1yNCG2mgU

2)    Задание: Продолжить выполнять практическую работу в контурной карте «Африка»: обозначить границы и подписать климатические пояса Африки; подписать реки и озёра, водопады Африки:

Реки: Нигер, Нил (с Кагерой), Конго, Шари, Замбези, Оранжевая, Лимпопо.

Озёра: Виктория, Чад, Танганьика, Ньяса, Рудольф.

Водопады: Ливингстона, Виктория, Тугела.

Домашнее задание: п. 20 – учить! Учить номенклатуру по Африке! Продолжаем работать в контурной карте, смотрите «Содержание урока». Ничего отправлять не нужно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий