Добрый день, ребята! Тема
урока: «Растительный и животный мир России. Биологические ресурсы. Особо
охраняемые природные территории (ООПТ)», тему урока запишите в тетрадь.
1) Внимательно посмотрите видеоурок
«Растительный мир России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3IB0gBcNlgQ
«Животный
мир России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Rfb4IFLU_I0
2) Внимательно посмотрите видеоурок
«Охрана природы и особо охраняемые территории»,
перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Hjuh4PcpfZk
3) Запишите в тетрадь, следующие понятия:
«биологические ресурсы», «особо охраняемые природные территории», «заповедник»,
«национальный парк», «заказник», «биосферный заповедник».
4) Задание:
Выполнить
практическую работу в контурной карте на с. 6 «Охрана природы», №1-3. Смотрите
с. 26-27 атласа! Внимание! В задание №1 подписывать названия 10 заповедников,
10 биосферных заповедников и 10 национальных парков, будьте внимательны!
Домашнее задание: п. 20,
21 – учить! Практическую работу в контурной карте выполнить и отправить в
личные сообщения вконтакте до 29.11.20. Внимательно читайте «содержание урока».
Фотографии делать крупные, при хорошем освещение!
Комментариев нет:
Отправить комментарий