«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 10.12.20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок по теме «Южно-Африканская республика», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hVecwR6RU_Q

2)    Задание: Дайте характеристику стран по плану в учебнике с. 333. Таблицу заполняем по мере изучения стран. На сегодняшнем уроке рассматриваем Южно-Африканскую республику.

План характеристики страны

Нигерия

Эфиопия

Южно-Африканская Республика

1. Какие карты надо использовать при описании страны?

 

 

 

2. В какой части материка расположена страна? Как называется ее столица?

 

 

 

3.Особенности рельефа и полезные ископаемые.

 

 

 

4. Климатические условия.

 

 

 

5. Крупные реки и озёра.

 

 

 

6. Природные зоны и их особенности.

 

 

 

7. Народы страны, их основные занятия.

 

 

 

 

Домашнее задание: п. 27 -  учить! Таблицу «Характеристика стран Африки» (Нигерия, Эфиопия, ЮАР) отправляем мне в личные сообщения вконтакте до 12.12.20. Фото таблицы делаем крупные, при хорошем освещение. Таблица принимается только в письменном виде, выполненная в тетради по географии. Подготовиться к контрольному тестированию по теме: «Африка», повторить п. 18—26

Комментариев нет:

Отправить комментарий