«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 17.12.20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Разнообразие природных комплексов России. Моря как крупные природные комплексы», запишите тему урока в тетрадь.

1)    Прослушать аудиофайл «Разнообразие природных комплексов России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gh6fX5rXA1I

2)    Внимательно изучите презентацию «Разнообразие природных комплексов России. Моря как крупные природные комплексы», составьте конспект по ней, перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1BESgblIPZRV8g70AgPK4IPFhJTMUSl5C/view?usp=sharing

3)    Задание: составьте характеристику природных комплексов по плану. Сделайте вывод о сходствах и различиях морей. Заполните таблицу.

Показатель

Белое море

Азовское море

1. К бассейну какого океана относится

2. Площадь моря, км. кв

3. Положение моря относительно океана

4. Береговая линия

5. Глубина моря: средняя, м максимальная, м

6. Соленость, промилле

7. Температура воды (зимой, летом)

8. Биологические ресурсы

9. Экологические проблемы

 4)    Задание №1: На к.к. с.16 отметить границы крупных природных районов России, подписать их названия (смотрите карту атласа на с. 55, наносим и подписываем природные регионы!!! Ландшафты не трогаем!)

Домашнее задание: п. 23, 24- учить! Заполнить таблицу, смотрите внимательно содержание урока. Выполнить задание №1 в к.к. Ничего отправлять пока не нужно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий