«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 17.12.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Географическое положение Австралии.  История открытия. Рельеф и полезные ископаемые», запишите тему урока в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Географическое положение Австралии.  История открытия», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5oTi-XRnyXA

2) Изучите презентацию, запишите в тетрадь: 1) Характеристику географического положения материка Австралия, по плану учебника с 331 учебника или смотрите план в презентации; 2) Заполнить таблицу «Исследование Австралии», смотрите презентацию) Запишите в тетрадь крупные формы рельефа Австралии, перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1X1Lx3HdsbpCrPd3QJkB02wyOpyYfBucr/view?usp=sharing

3)    Задание: Отметить на контурной карте «Австралия» и подписать: Береговую линию, крайние точки и их географические координаты. Рельеф и полезные ископаемые.

океаны: Индийский, Тихий.

моря: Арафурское, Коралловое, Тасманово, Тиморское.

заливы: Большой Австралийский, Карпентария.

проливы: Бассов и Торресов.

тёплое течение: Восточно-Австралийское, Южное пассатное.

холодное течение: течение Западных Ветров.

острова: Новая Гвинея и Тасмания, Новая Зеландия.

полуострова: Арнем-Ленд, Кейп-Йорк, Эйр, Йорк, Кимберли.

крайние точки: мыс Йорк, мыс Саут-Ист-Пойнт, мыс Стип-Пойнт, мыс Байрон.

равнины: Центральная низменность, Западно-Австралийское плоскогорье.

горы: Большой Водораздельный хребет, хребет Флиндерс, плато Кимберли.

вершина: гора Косцюшко.

пустыни: Большая Песчаная, Большая пустыня Виктория.

Большой Артезианский Бассейн.

Большой Барьерный риф.

Практическую работу по теме: "Австралия" сдаём по мере изучения материка. Контурную карту заполняем поэтапно, вперед не забегаем!

Домашнее задание: п. 27 – учить! Выполнить задание в контурной карте «Австралия», смотрите и слушайте внимательно содержание урока. Учить номенклатуру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий