«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 24.12.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Природные зоны России. Разнообразие лесов России. Безлесные зоны на юге России. Высотная поясность».

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Природные зоны России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BDqKxPN8rAM

2)    Задание: выполнить практическую работу №6. Пишем письменно в тетради по географии, оформляем как положено.

Практическая работа №6.

Тема: Сравнительная характеристика двух природных зон по плану.

Задание: Используя различные источники географической информации (п. 25-27 учебника, Приложение 3 с. 312-313 учебника, карты атласа) составьте характеристику двух природных зон по плану. Занесите данные в таблицу. Сделайте вывод о чертах сходства и различиях этих зон, объясните, чем вызваны различия.

Ход работы:

План

Тундра

Степь

1.     Географическое положение

 

 

2.     Особенности рельефа

 

 

3.     Климатические условия

 

 

4.     Почвы и их свойства

 

 

5.     Типичные растения и их приспособленность к условиям зоны

 

 

6.     Типичные животные и их приспособленность к условиям зоны

 

 

7.     Особенности хозяйства

 

 

8.     Особо охраняемые компоненты природы

 

 

Вывод:

3)    Задание: Выполнить задание №2 в к.к. на с.16, нанести границы и подписать природные зоны России (смотрите природные зоны на с. 22-23 атласа).

Домашнее задание: п. 25-28 – учить! Практическую работу отправлять 24.12 до 15.00 ч. В контакте личные сообщения. Контурные карты сдаём на проверку после каникул.


Комментариев нет:

Отправить комментарий