«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

пятница, 22 сентября 2017 г.

Практическая работа для 7 классов!



Практическая работа №2.
Задание №1:Сопоставьте  физическую карту мира и карту строения земной коры, заполнив таблицу "Взаимосвязь равнин с тектоническими структурами".
Карта "Строение земной коры"
Физическая карта
Форма рельефа
Абсолютная высота
Северо-Американская платформа


Южно-Американская платформа


Восточно-Европейская платформа


Сибирская платформа


Китайско-Корейская платформа
Индийская платформа

Задание №2:Сопоставьте физическую карту мира и карту строения земной коры, заполнив таблицу "Взаимосвязь гор с тектоническими структурами".
Области складчатости
Горы
Возраст
Преобладающие высоты; м
Максимальная высота; м
Герцинская



Мезозойская



Кайнозойская




Задание №3: На основании таблиц напишите вывод о связи тектонического строения с формами рельефа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий