«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

четверг, 5 апреля 2018 г.

Практическая работа для 6 классов!



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Задание:
На контурной карте с.14-15 «Рельеф суши» отметить формы рельефа:
Горы (и их наивысшие точки):  Анды (г. Аконкагуа), Алтай (г. Белуха), Альпы (г. Монблан), Гималаи (г. Джомолунгма ), Кавказ (г. Эльбрус), Кордильеры (г. Мак-Кинли), Большой Водораздельный хребет (г. Косцюшко) Скандинавские, Тянь-Шань (пик.Победы), Уральские, Памир (пик. Коммунизма), нагорье Тибет, влк. Килиманджаро.
Равнины: Амазонская низменность, Аравийское плоскогорье, Восточно- Африканское плоскогорье, Бразильское плоскогорье, Восточно-Европейская (Русская) равнина, Великая Китайская равнина, Великие равнины, плоскогорье Декан, Западно-Сибирская низменность, Среднерусская возвышенность, Среднесибирское плоскогорье, Прикаспийская низменность, Месопотамская низменность, Индо-Ганская низменность.
Не забываем подписать все материки и океаны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий