«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 22 октября 2019 г.

Практическая работа для 7 класса!


Практическая работа.
Тема: Тихий океан.
Задание: На контурной карте «Тихий океан» отметить и подписать:
1)    Границы Тихого океана (отмечая границы океана,  не забудьте подписать название материков, которые омывает Тихий океан).
2)    Рельеф дна: Восточно-Тихоокеанское поднятие, Северо-Восточная котловина, Северо-Западная котловина, Центральная котловина, Южная котловина, Перуанская котловина, Чилийская котловина, Перуанский желоб, Чилийский желоб, Марианский желоб, Филиппинский желоб, Курило-Камчатский желоб.
3)    Острова: Японские, Филиппинские, Калимантан, Новая Гвинея, Новая Зеландия, Сахалин.
4)    Полуострова:  Камчатка, Индокитай, Калифорния, Аляска.
5)    Проливы:  Берингов, Дрейка, Магелланов, Малаккский.
6)    Моря: Берингово, Охотское, Японское, Жёлтое, Филиппинское, Восточно-Китайское, Южно-Китайское, Коралловое, Фиджи, Тасманово.
7)    Заливы: Аляска, Калифорнийский.
8)    Течения: тёплые и холодные.
9)    Крупные порты:
Владивосток,
Находка (Россия),
Шанхай (Китай),
Сингапур (Сингапур),
Сидней (Австралия),
Ванкувер (Канада),
Сан-Франциско (США),
Уаско (Чили).



Инструкция по оформлению контурной карты:
1. Внимательно читаем задания!
2. Все надписи на контурной карте выполняем простым карандашом, печатными буквами.
3. Для выделения цветом, используем цветные карандаши.
4. Всё что наносится на контурную карту, записываем в условные обозначения простым карандашом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий