«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 22 января 2020 г.

Практическая работа для 6 классов


Практическая работа.
Задание №1: На контурной карте с.16-17 "Мировой океан. Движение вод в океане" подписать части Мирового океана.
Материки: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка.
Океаны: Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый, Тихий.
Острова: Большие Антильские, Великобритания, Гавайские, Гренландия, Исландия, Калимантан, Мадагаскар, Новая Гвинея, Новая Зеландия, Огненная Земля, Сахалин, Японские.
Полуострова: Аравийский, Индокитай, Индостан, Камчатка, Лабрадор, Скандинавский, Сомали.
Моря: Азовское, Аравийское, Балтийское, Баренцево, Карибское, Красное, Охотское, Средиземное, Филиппинское, Чёрное, Японское, Коралловое.
Заливы: Бенгальский, Гвинейский, Гудзонов, Мексиканский, Персидский.
Проливы: Берингов, Гибралтарский, Дрейка, Магелланов.
Задание №2: Обозначьте и подпишите тёплые и холодные течения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий