«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

суббота, 25 января 2020 г.

Практическая работа для 8 классов.


Практическая работа.
Задание: На контурной карте с.9 «Европейский юг России» обозначить и подписать:
1)  Границу Северного Кавказа и береговую линию: Азовское море, Таганрогский залив, Таманский полуостров, Керченский пролив, Чёрное море, Каспийское море-озеро, Апшеронский полуостров.

2) Основные формы рельефа района: Прикубанская равнина, Ставропольская возвышенность, Терско-Кумская низменность, Кавказские горы, Большой (Главный) Кавказский хребет, Скалистый хребет, Пастбищный хребет, горы: Эльбрус (5642 м.), Казбек (5033 м.), Дыхтау (5203 м.).
3) Названия крупных рек  Северного Кавказа: реки: Кубань, Терек, Кума, Маныч, Егорлык.
4) Климатические пояса и типы климата.
5) Нанести полезные ископаемые Северного Кавказа и источники минеральных вод.



Комментариев нет:

Отправить комментарий