«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 11 мая 2020 г.

Дистанционное задание для 6 классов на 13.05!


Добрый день, ребята! Тема урока: Население Земли. Человек и природа. Тему запишите в тетрадь.
1)     Посмотрите видеоурок по теме: «Численность населения Земли, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lw-On-TecIc.
2)    Задание №1: Заполните таблицу, используя рисунки 98-100, с. 148, 149 учебника. Опишите внешний облик представителей разных рас: цвет кожи, глаз, волос, разрез глаз, форму носа и губ и укажите территорию распространения.
Признаки расы
Европеоидная
Монголоидная
Негроидная
Цвет кожи



Цвет глаз



Разрез глаз



Цвет волос



Территория распространения




3)    Задание №2: Прочитайте текст пункт 2 учебника, с. 149-150 и ответьте на вопросы письменно:
1.     Сколько человек проживает на Земле в начале 21 века?
2.     Как менялась численность населения в 20-21 веках?
3.     Что может привести к уменьшению численности населения планеты или страны?
4.     Какие страны являются самыми населёнными в начале 21 века?
5.     Найдите эти страны на политической карте. Назовите их столицы.
6.     Какое место по численности населения занимает Россия?
4)    На земле существует два основных типа населённых пунктов: города и сельские поселения (деревни, сёла, хутора, аулы, кишлаки и т.д).
Задание №3: Ответьте устно на мои вопросы:
1.     В чём отличие города от деревни?
2.     Где проживает большая часть населения мира?
3.     Где проживает большая часть населения России?
4.     Какие города являются самыми крупными? Найдите эти города на карте.
Домашнее задание: п. 34 – выучить! Выполнить задания в печатной тетради: №1-5, с. 104-106. Письменные задания не присылать! Подготовиться к итоговому тестированию за курс 6 класса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий