«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 11 мая 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов на 15.05!


Добрый день, ребята! Тема урока: Западная Сибирь. Географическое положение, природные условия и ресурсы. Население и хозяйство. Тему запишите в тетрадь.
1)      Посмотрите видеоурок «Западная Сибирь. Географическое положение, основные черты природы», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=yUngF9fT8uw.
Задание №1: Используя текст параграфа 60, 62, карты атласа и дополнительную информацию, сравните Обь-Иртышский и Кузнецко-Алтайский подрайоны по плану, сравнительную характеристику запишите в таблицу, сделайте вывод.
План
Обь-Иртышский
Кузнецко-Алтайский
1.      Состав подрайона


2. Географическое положение


3.     Природные условия и ресурсы


4.     Отрасли специализации


5.     Ввоз и вывоз продукции в подрайоне


Вывод:

2)      Посмотрите видеоурок «Западная Сибирь. Население и хозяйство», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM.
Задание №2: На территории Западной Сибири есть несколько национально-территориальных образований. Какие коренные народы в них проживают? Запишите в таблицу.
Национально-территориальные образования
Народы


 Задание №3:  Заполните таблицу.
Природные ресурсы
Отрасли специализации
Центры




Домашнее задание: п. 60, 61, 62 – учить! Выучить состав Западно-Сибирского экономического района. Письменную работу выполнять в тетради, фото вертикальные! Присылать работу вконтакте в личные сообщения с 15.05 до 18.05!

Комментариев нет:

Отправить комментарий